Удаление зуба «мудрости»

Проблема

В стоматологическую клинику района Митино «ДентАль Профи» обратилась пациентка с жалобами на ноющую постоянную боль в области нижней челюсти справа, усиливающуюся при накусывании.

Решение проблемы

При детальном обследовании было выявлено воспаление десны (капюшона), дистопия (неправильное положение в зубном ряду) и полуретенция (т.е. неполное прорезывание) 8-го зуба (зуба «мудрости»). Было решено провести удаление зуба в Митино, так как только этим способом можно было навсегда решить проблему. При рентгенологическом обследовании было выявлено, что зуб 48 прорезался наполовину. Мешает дальше ему прорезаться костный «козырек» и недостаток места в зубном ряду. Положение усугублялось наложением на снимке нижнечелюстного канала на корни зуба.

С целью детального обследования и планирования операции удаления зуба «мудрости» в Москве была сделана компьютерная томограмма. На ней было выявлено, что нижнечелюстной канал проходит между двумя корнями зуба мудрости.

Как известно, в нижнечелюстном канале проходит нижний луночковый нерв и сосуды, которые иннервируют и питают зубы и челюсть всей стороны нижней челюсти. Повреждение этого сосудисто-нервного пучка со всеми вытекающими последствиями является очень серьезным осложнением в процессе операции. Только детальное обследование, тщательное планирование операции и профессионализм команды позволяют провести удаление зуба по выгодной цене в Москве и решить другие сложные проблемы.

Консультация у глав врача Хана А.В.

Здравствуйте.
В соответствии с указом Президента РФ и мэра гор. Москвы до 01.05.2020г. мы принимаем пациентов только по острой и неотложной форме. Работу начинаем с 07.05.2020г.

Перед записью очень важно провести предварительную консультацию по телефону с врачом. Звоните по телефону 8(495)104-97-07 Мы проводим телефонные консультации, свою заявку вы можете оставить по ссылке dentale-profi.ru/news/

Берегите себя.