Лечение, чистка, дезинфекция канала зуба под микроскопом

Безупречный результат без боли и удаления зубов

Лечение, чистка, дезинфекция канала зуба под микроскопом

Как проводится лечения каналов в клинике "Денталь Профи"?

Лечение каналов в нашей клинике проводится строго под микроскопом, с хорошей изоляцией и по современным методикам. Стоматологический микроскоп дает возможность увидеть все особенности каналов, дополнительные каналы и качественно их запломбировать. Многие врачи отправляют к нам своих пациентов, чтобы мы прошли непроходимые каналы, извлекли инструменты. Некачественное лечение может привести к кистам зубов, которые лечить намного сложнее.

Что такое резекция верхушки корня зуба?

Резекция зуба — это операция не особенно долгая и малотравматичная, проводится достаточно быстро, но всегда должна осуществляться только высококлассными специалистами. В нашей клинике мы предоставляем эту услугу по выгодным ценам и помогаем вам сохранить свои зубы красивыми и здоровыми.

Сегодня при лечении зубов предпочтение отдается тем методам, которые позволяют сохранить зуб, а не удалять. Именно к таким процедурам относится и резекция корня зуба. Операция заключается в удалении верхушки корня, при этом сам зуб удается сохранить и, таким образом, не нарушить зубной ряд у пациента. При этом удаляется киста, но здоровые ткани не затрагиваются. Чаще всего такую операцию проводят на передних зубах.

Мнение эксперта

1. Многие не понимают, насколько важно качественно пролечить каналы зубов. Основная цель лечения каналов – не допустить доступ инфекции за пределы корней зубов, то есть в кость. Некачественное лечение каналов зубов может привести к образованию воспалительных очагов в костной ткани, к появлению кисты или свищей. Все это, в большинстве случаев, приводит к удалению зубов и длительной и дорогостоящей процедуре имплантации и т.д. Только качественное лечение каналов может продлить жизнь зубу.

2. В нашей практике мы часто сталкиваемся с последствиями плохого лечения каналов зубов, осложнениями и т.д. Более 50% работы врачей-стоматологов клиники «Денталь Профи» приходится на повторное лечение каналов зубов, удалению оставшейся инфекции.Тем самым мы продлеваем жизнь перелеченному зубу. Лечение каналов нужно доверять только квалифицированным специалистам.

Бугриев Дмитрий Сергеевич
Врач-стоматолог-эндодонтист клиники «Денталь Профи»
Бугриев Дмитрий Сергеевич Бугриев Дмитрий Сергеевич Бугриев Дмитрий Сергеевич
Работа 1
Работа 2
Работа 3
Работа 4
Работа 5
Жалобы на отсутствие эстетики

Клиника Денталь Профи подошла мне по месторасположению и не только, недалеко от дома) Попала на приём к Бугриеву Дмитрию Сергеевичу, приятный, вежливый и чуткий врач. Чистил зубные каналы и ставил пломбу мне) Проконсультировал до и после процедуры, понравилось внимательное и трепетное отношение к пациенту) Умный, компетентный и ответственный врач, могу однозначно советовать эту клинику и врача!

Причины образования кисты

Инфекция из кариозных процессов в зубе, приведшая к гибели его «нерва»

Инфекция, оставшаяся в пропущенном (незапломбированном) канале зуба

Оставшаяся в каналах инфекция после их некачественного лечения (неправильная медикаментозная и механическая обработка, пломбировка)

Инфекция, оставшаяся в канале зуба в результате облома инструментов, которые затруднили или сделали невозможным его обработку и пломбировку

Инфекция, попавшая в канал зуба, при нарушении герметизма (прилегания) реставрации (пломбы, коронки)

Инфекция, которая попала в канал в результате его перфорации (механического повреждения инструментом)

Стоимость лечения каналов зуба

Лечение пульпита одноканального зуба под микроскопом
14 000 Р
Лечение пульпита двухканального зуба под микроскопом
20 000 Р
Лечение пульпита трехканального зуба под микроскопом
30 000 Р
Лечение периодонтита одноканального зуба под микроскопом (2 посещения)
17 000 Р
Лечение периодонтита двухканального зуба под микроскопом (2 посещения)
24 000 Р
Лечение периодонтита трехканального зуба под микроскопом (2 посещения)
36 000 Р

Почему пациенты выбирают нашу клинику?

Гарантия результата

Для достижения результата мы используем все имеющиеся у нас возможности и даем юридические гарантии на качественное лечение каналов. А личные моральные обязательства обязывают выстраивать работу с пациентом на долгосрочную перспективу и доверие. Что является нашей основной целью

Оснащенность

Мы используем разнообразные приборы и аппараты, которые позволяют нам качественно пролечить каналы зубов. Например, во время лечения каналов для того, чтобы улучшить обзор каналов, мы используем специальные бинокуляры, которые увеличивают обзор, позволяя лучше оценить ситуацию

Качество

Наш подход к лечению каналов зубов направлен на максимальный качественный результат. Для качественного лечения каналов зубов нужна очень хорошая изоляция рабочего поля, чтобы никакая инфекция, находящаяся в слюне, не попала в канал. Для этого мы используем специальные приспособления (коффердам, оптрадам, оптрагейт и т.д.)

Современный подход

Лечение каналов в нашей стоматологии БЕЗ БОЛИ — стандарт лечения зубов является непререкаемым в нашей практике

Квалификация

Наши сотрудники проходят постоянное обучение на дополнительных курсах повышения квалификации и углубленно изучают науку эндодонтию по западному образцу. Лечение каналов в нашей стоматологии проводится по самым высоким стандартам качества.

Текст уведомления!
top site