Лечение пульпита эффективно и безболезненно

Что такое пульпит?

Пульпит — воспаление нерва, которое сопровождается сильной ноющей болью. Он возникает в результате глубокого кариеса и требует срочного лечения. При этом важно полностью удалить воспаленные ткани, а потом надежно запломбировать каналы зуба. Это трудная задача, ведь при традиционном лечении стоматологу приходится работать вслепую. Кроме того, каналы бывают со сложными изгибами, а также могут иметь несколько ответвлений. В этом случае велик риск не до конца их пройти, зуб снова воспалится и сохранить его становится уже трудно

Как проводится лечение?

Безболезненно!

Наибольшую эффективность при лечении зубов дают анестетики нового поколения. Именно их мы используем в клинике «Денталь Профи». Наши врачи подберут современный обезболивающий препарат, который подходит именно вашему организму.

Работаем с микроскопом

В нашей клинике лечение пульпита проводится под микроскопом. В первую очередь обеспечивается доступ к пульпе. Эндодонтист-микроскопист четко видит поврежденную область и высверливает только пораженные ткани. При обширном кариесе это помогает спасти зуб. Микроскоп благодаря многократному увеличению помогает разглядеть даже самые узкие каналы, тщательно их прочистить и обеспечить плотное прилегание пломбировочного материала. Таким образом, зуб надежно запечатывается и повторное воспаление уже не грозит.

Выгода

Инструменты, с которыми мы работаем, меньше обычных. Это позволяет добраться до самых труднодоступных мест и не дает пульпиту ни единого шанса.

Стоимость такого лечения дороже традиционного, которое проводится только с помощью зеркала, но все равно обходится дешевле, чем поставить имплантат или коронку из качественного материала. Мы поможем Вам сохранить даже самый безнадежный зуб и вернуть красоту улыбки.

Текст уведомления!
top site