Удаление зуба мудрости – показания и последствия

ФЕВРАЛЯ,2017

Удаление зуба мудрости – процедура достаточно распространенная, которая необходима для людей во взрослом возрасте. Она имеет как свои показания, так и противопоказания. Давайте разберемся с тем, когда и как стоит лечить зубы мудрости и нужно ли их удалять.

Показания к удалению могут быть самыми разнообразными:

• Неправильное положение зуба, которое можно установить с помощью рентгена. Если зуб располагается под небольшим наклоном или полностью горизонтально, обязательно нужно его удалять. Наклонное положение зуба может быть опасным для слизистой щеки, вызывая ее постоянное прикусывание.
  • Удаление зуба мудрости на нижней челюсти может понадобиться, если для зуба не хватает места в ряду. В таком случае его прорезывание может быть опасным для остальных зубов и привести к их повышенному скручиванию. Это чревато изменением жевательных функций и серьезными эстетическими последствиями.
  • В случае если зуб мудрости разрушает стоящий впереди зуб, удаление неизбежно. Также лучше избавиться от прорезывающегося зуба мудрости при наличии скручиваемости зубов, которая может сильно усугубиться.
  • Воспаление капюшона десны или сильное разрушение кариесом верхней части зуба.

Последствия при сохранении зуба зависят от того, как он располагался по отношению к остальному зубному ряду и имели ли место дополнительные воспаления. Возможно разрушение стоящих впереди зубов, увеличение скручиваемости зубного ряда, появление флюсов, свищей и различного рода воспалительных процессов. Также возможно нарушение жевательной функции, травмы слизистой щек и так далее.

Цена удаления зуба мудрости и особенности процедуры будут зависеть от сложности ситуации, а также того, как быстро вы обратитесь за помощью при возникновении первых неприятных симптомов.

Как проходит удаление зубов мудрости в «Денталь Профи»?

В первую очередь, мы проведем полную диагностику, благодаря которой будет установлено положение вашего зуба, особенности его прорезывания, наличие или отсутствие воспалительных процессов и так далее. Нижний зуб мудрости удалять сложнее, чем верхний. Ввиду того, что эти зубы имеют больше корней и могут быть глубже посажены в десну. Также по статистике гораздо больше проблем «доставляют» именно нижние зубы мудрости.

Удаление верхнего зуба мудрости в Москве также имеет свои особенности, с которыми вы ближе познакомитесь, обратившись за помощью к нашим специалистам. Задать любые интересующие вас вопросы вы можете еще до операции, чтобы полностью удостовериться в том, что с вами работают опытные профессионалы.

Мы проводим также и сложное удаление зуба мудрости, которое необходимо при горизонтальном или сильно наклонном расположении зуба. Такая процедура занимает немного больше времени, но в любом случае, обратившись за помощью к профессионалам клиники «Денталь Профи», вы будете полностью довольны полученным результатом.

Узнать подробнее о том, как лечить зубы мудрости, перейдите на страницу услуги