Зубной камень – что это такое и как от него избавиться?

ЯНВАРЯ,2017

Прежде, чем приступить к такой процедуре, как удаление зубного камня, стоит разобраться с тем, что же он собой представляет. Неприятный для многих зубной камень – это не что иное, как зубной налет, который прошел процесс затвердения. Он темнее, чем цвет зубной эмали, поскольку состоит из остатков пищи, бактерий, отмерших клеток и так далее. Это явление не только неприятно, но еще и очень опасно для вашей ротовой полости – как здоровья, так и эстетической составляющей.

До удаления камня

После удаления камня

Как появляется зубной камень?

Чистка зубов от зубного камня в Митино проводится в результате неправильной или недостаточной гигиены полости рта, которая приводит к образованию зубного налета и, как следствие, камня. Однако есть ряд факторов, из-за которых человек может попасть в «зону риска» образования зубного камня.

• Вредные привычки: употребление алкоголя и курение.
  • Прием некоторых препаратов, в том числе, и антибиотиков.
  • Неправильное питание с недостаточным количеством микроэлементов и витаминов, а также употребление в пищу блюд с искусственными подсластителями, газированных напитков.
  • Повышенное слюноотделение.

Как лечить зубной камень?

Снятие зубного камня в клинике «Денталь Профи» может проводиться с помощью ультразвуковой или порошковой чистки. Окончательно определиться с тем, какой именно способ лечения выбрать, можно только после профессиональной диагностики, в ходе которой наши специалисты помогут легко и без боли справиться с зубным камнем.

Снятие зубного камня – процесс практически безболезненный. В некоторых случаях возможны не самые приятные ощущения. При необходимости, вам может быть предложена дополнительная анестезия, но большинство пациентов справляются с чисткой и без нее.

Отметим, что цена на удаление зубного камня индивидуальна, она зависит от сложности ситуации и может несколько варьироваться. При удалении твердых отложений, происходит также снятие зубного налета, что позволяет вам избавиться от неприятного запаха изо рта и кровоточивости десен.

После осмотра нашим специалистом вы узнаете, во сколько обойдется удаление зубного камня.

Последствия и вред зубного камня

Локализуется зубной камень между поверхностью зуба и десной, что, таким образом, влияет на состояние ваших десен – инициируется воспалительный процесс. В результате это приводит к гингивиту и кровотечении даже при малейшем прикосновении. В местах, где обнажается поверхность корня зуба, происходит отмирание ткани и появление патологических пародонтальных карманов.

В дальнейшем это очень опасно потерей зуба и дальнейшим распространением воспалительного процесса. Регулярная чистка зубного камня ультразвуком – прекрасная возможность избавиться от зубного камня и позаботиться о здоровом состоянии ротовой полости.

В «Денталь Профи» вам на помощь придут только опытные профессионалы!

Узнать подробнее о том, как качественно удалить зубной камень в "Денталь Профи", перейдите на страницу услуги