Рецессия десны – что это такое и как с этим бороться

ФЕВРАЛЯ,2017

Представляет собой рецессия десны заболевание, при котором оголяются корни зубов. Уменьшение мягких тканей в объеме приводит к оголению шеек, как на одном зубе, так и на нескольких. Считается особенно неприятной передняя рецессия, когда обнажаются шейки зубов, видимых при улыбке. Такое заболевание приводит не только к болезненным симптомам, но еще и психологическому дискомфорту, ведь оно сильно меняет эстетический облик лица.

Причины рецессии десны

• Физиологические особенности. При недостаточном кровеносном снабжении десны может появляться рецессия. Часто это связано с особенностями строения челюсти у отдельного пациента.
  • Понадобится закрытие рецессии десны при повреждении сосудов надкостницы.
  • Патологии прикуса и расположения зубов в зубном ряду.Чем больше прикус отличается от нормального и чем сильнее аномалии зубного ряда, тем выше вероятность появления рецессии.
  • Зубной налет, вкупе с другими факторами, также является причиной развития и распространения этого заболевание. При недостаточной гигиене полости рта возможен также и гингивит, усиливающий смещение эпителия.
  • Механические травмы десны, к которым также можно отнести и некачественное ортодонтическое лечение.
  • Еще один фактор, который напрямую влияет на состояние вашей десны – наличие вредных привычек.

Симптомы и виды рецессии десны

Проявляется это заболевание, в первую очередь, с эстетической точки зрения. Впоследствии возможно увеличение чувствительности и неприятные ощущения во время употребления в пищу горячего или холодного, перепадов температур и так далее.

Устранение рецессии десны зависит от того, к какому виду она относится. Рецессия может быть:

• Травматическая
  • Симптоматическая
  • Физиологическая.
  • А также отличают рецессии по степени тяжести (до 3 мм – легкая, от 3 до 5 – средняя и более 6 мм тяжелая).

Лечение рецессии десны в Митино – быстро и эффективно

Устранение этого заболевания начинается с профилактической чистки зубов и удаления твердых отложений, которые могут послужить причиной распространения бактерий. Также обязательным этапом при лечении рецессии является исправление прикуса и выравнивание зубного ряда, поскольку отстранение от нормы впоследствии могут привести к повторной рецессии.

В нашей клинике цена на лечение рецессия десны в Москве зависит, во-первых, от степени тяжести данного заболевания, во-вторых, от количества зубов, пораженных рецессией. Обратитесь за помощью к профессионалам, которые осмотрят вашу ротовую полость и предложат наиболее выгодный способ лечения. Хирургическое вмешательство – единственный способ избавиться от рецессии. Несмотря на кажущуюся сложность этой операции, она проводится щадяще и совершенно безболезненно для пациента.

Качественное хирургическое лечение рецессии десны в клинике «Денталь Профи» — это идеальный вариант, благодаря которому вы сможете избавиться от этого заболевания быстро и эффективно.

Узнать подробнее о том, как лечить рецессию десны на начальном этапе, перейдите на страницу услуги