Пульпит: как появляется и как лечится это заболевание?

ЯНВАРЯ,2017

Лечение пульпита  — максимально безболезненная и эффективная процедура в клинике «Денталь Профи». Наши врачи быстро и эффективно устранят воспаление и сделают все необходимое, чтобы в будущем оно не повторилось. Но наиболее результативны в случае пульпита превентивные меры – своевременное лечение кариеса в большинстве случаев позволит вам избежать подобного недуга и его возможных последствий.

Пульпит – это воспаление пульпы, то есть внутренней части зуба, в результате воздействия и активного размножения микробов.

Причины возникновения пульпита

• Самая распространенная причина – последствия «запущенного» кариозного процесса. По дентинным каналам в пульпу проникают микробы, ареалом обитания которых является кариозная полость.
  • Травма, особенно поломка зуба, которая часто бывает у детей.
  • Ошибка стоматолога – неправильно установленная пломба, некачественная пломба, воздействие химикатов и так далее. Как правило, пульпит возникает в результате перегрева пульпы при проникновении в кариозную полость без дополнительного охлаждения зуба.

Методы лечения пульпита зависят от его симптоматики и остроты заболевания.

Симптомы пульпита

Симптоматика этого заболевания крайне неприятная для пациента.

• Ноющая боль в зубе, которая обостряется ночью. Возможны как временные, так и регулярные ноющие боли.
  • «Реакция» зуба на холодную и горячую пищу, боль при надавливании, перепады температур и так далее.
  • Внешне возможно увеличение кариеса на больном зубе
  • В некоторых случаях наблюдается изменение цвета эмали – она становится серой.

Каким бывает пульпит?

Согласно стоматологической классификации, пульпит может быть хроническим, острым и обострением острого пульпита. Острый в свою очередь делится на диффузный, гнойный и очаговый, а хронический – на пролиферативный, гангренозный и фиброзный. Возможен также пульпит травматический, возникающий в результате травмы зуба.

Лечение пульпита

В зависимости от состояния зуба и пульпы возможны несколько вариантов устранения заболевания. При консервативном методе сохраняется чувствительность пульпы и ее жизнеспособность. К сожалению, такое лечение актуально только на начальной стадии и при травматическом характере происхождения пульпита. Для пациента подобная процедура напоминает устранение кариеса, однако, большее внимание стоматолог уделяет специальной обработке ротовой полости и очага поражения.

Лечение пульпита в Митино может проводиться также хирургическим способом, когда осуществляется удаление пульпы, а зубные каналы заполняются специальным пломбировочным материалом. Выбрать способ устранения пульпита может только профессионал после осмотра и рентгена ротовой полости.

При недостаточно качественном лечении возможны осложнения при пульпите, в том числе, и периодонтит. При недолеченном пульпите вы легко можете потерять зуб в молодом возрасте, а сам процесс этот будет крайне неприятным и болезненным.

Обращаясь в клинику «Денталь Профи», вы  получаете помощь опытных профессионалов, которые эффективно устраняют любой сложности пульпит и гарантируют вам безупречный результат и здоровую улыбку без негативных последствий!

Узнать подробнее о лечении пульпита в "Денталь Профи", перейдите на страницу услуги