Пародонтит: особенности заболевания и его лечение

ЯНВАРЯ,2017

Лечение пародонтита в нашей клинике осуществляется с применением современных технологий и самых прогрессивных зарубежных методик, что позволяет гарантировать полное избавление от недуга в кратчайшие сроки и максимально безболезненно.

Пародонтит – это заболевание инфекционного характера, в результате которого разрушается опорный аппарат зуба. Происходит воспаление пародонта (ткани, которая удерживает зуб) разной тяжести. К сожалению, именно пародонтит приводит к потере зубов у людей преклонного возраста. Это заболевание очень распространено – оно встречается у подавляющего большинства взрослого населения земли.

Почему возникает пародонтит десен?

Однозначной причины появления этого заболевания нет – оно связано как с наследственной предрасположенностью, так и с другими болезнями. В группу риска попадают пациенты:

• С недостаточной гигиеной полости рта. Зубной налет и зубной камень – одни из главных факторов, влияющих на пародонтит десен.
  • С вредными привычками. Курение способствует разрушению пародонта и изменению микрофлоры ротовой полости.
  • С хроническими заболеваниями почек.
  • С болезнью Альцгеймера.

Также в комплексе с другими причиной возникновения пародонтита может стать неправильное питание.

Симптомы пародонтита

• значительно (в зависимости от стадии) обнажаются шейки зубов
  • десна бледно окрашены;
  • в некоторых случаях наблюдается повышенная вязкость слюны;
  • имеют место незначительные отложения зубного камня или налета;
  • на поздних стадиях — увеличиваются «карманы» десен;

Изначально данная болезнь протекает бессимптомно, поэтому выявить заболевание и избавиться от него в корне вам поможет регулярный осмотр ротовой полости у опытного специалиста.

Как проявляются разные степени пародонтита?

Пародонтит может быть в легкой, средней и тяжелой степени, которым свойственна глубина десневых карманов 4-5 мм, 5-6мм и 6 мм и более соответственно. На легкой стадии рентгенограмма еще не показывает изменения костной структуры, а подвижность зубов практически не ощущается. Со временем большие обнажения способствуют большей подвижности зубов и даже сильным изменением их положения.

Возможен и локализированный пародонтит, который поражает только группу зубов. Это заболевание возникает в результате неправильных действий стоматолога – плохо установленной пломбы, коронки и так далее. Еще одна причина появления локализированного пародонтита – травма ротовой полости.

Как лечить пародонтит?

Эффективное лечение пародонтита в Митино предлагает вам клиника «Денталь Профи». В рамках устранения этой болезни применяются хирургические и нехирургические методы. В первую очередь вам потребуется профессиональная гигиена: устранение зубного налета и камня, после чего зубы и десна проходят специальную полировку.

На запущенных стадиях может понадобиться кюретаж – удаление глубокого зубного камня или даже лоскутный метод, подразумевающий глубокую чистку корня зубов с помощью хирургического вмешательства. Эти и другие процедуры в нашей клинике проходят максимально безболезненно и эффективно, гарантируя хороший результат.

Лечение пародонтита в «Денталь Профи» будет особенно эффективным на ранних стадиях. Мы со всей уверенностью можем прогнозировать полное устранение пародонтита. Однако чем быстрее вы обратитесь за помощью, тем легче и проще будет это сделать, не прибегая к серьезному хирургическому вмешательству.

Узнать подробнее о том, как быстро вылечить пародонтит, перейдите на страницу услуги