Остеопороз челюсти – как проявляется и как лечится это заболевание?

АПРЕЛЯ,2017

Если вас беспокоит остеопороз симптомы и лечение будут во многом зависеть от того, на какой стадии в данный момент находится заболевание. Остеопороз представляет собой заболевание, при котором прочнейшая костная ткань со временем разрушается и становится пористой, хрупкой, подверженной трещинам и переломам.

Остеопороз челюсти может быть одним из проявлений остеопороза в целом. Это очень опасное заболевание, негативные последствия которого переоценить очень трудно. Поскольку возможны деформации и  повреждения костной ткани, к данной болезни нужно отнестись со всей серьезностью и ответственностью.

Виды остеопороза челюсти

Может быть общим и локальным. Первый связан с недостатком в организме витаминов и микроэлементов, второй чаще всего возникает при локальных травмах, воспалениях, опухолях и так далее. Общий остеопороз челюсти – вторичен, локальный – первичен.

Остеопороз челюсти симптомы заболевания

К сожалению, остеопороз протекает на начальных стадиях безболезненно и бессимптомно. Костная ткань истончается, но пациент при этом не ощущает никаких болевых ощущений.

Бить тревогу стоит, если:

• У вас повысилась чувствительность зубной эмали.
  • Ощутимо выросла подвижность зубов, они могут легко расшатываться даже при довольно слабом нажатии.
  • Сильно обнажились корни зубов, при этом увеличиваются десневые карманы.
  • Дополнительно усилилось появление зубного налета, который приходится чаще убирать с зубов.

Причины остеопороза

Причин развития такого заболевания может быть очень много. В первую очередь, к ним относится недостаток кальция, а также эндокринные или гормональные изменения, вызванные какими-то заболеваниями. Катализатором развития остеопороза могут быть локальные проблемы с челюстью, куда относится стоматит, воспаления десен и так далее. Влияют на развитие этого недуга и другие заболевания общего характера, снижающие иммунитет организма. В зоне риска также находятся курильщики, которые пристрастились к кофе и периодически употребляют спиртные напитки.

Лечение остеопороза

Если вас беспокоит остеопороз челюсти лечение в Москве будет направлено, в первую очередь, на то чтобы насытить организм недостающими микроэлементами и минералами. Врач назначит вам медикаментозное лечение, а также рекомендовано соблюдать правильную диету.

Узнать подробнее о лечении остеопороза челюсти, запишитесь на консультацию стоматолога