Лечение зубов под микроскопом – что это такое и для чего применяется

ФЕВРАЛЯ,2017

Лечение зубов под микроскопом – новейшее предложение в стоматологии, благодаря которому даже малейшие проблемы не останутся незамеченными и будут вовремя устранены опытными специалистами.

В первую очередь, использование микроскопа позволяет значительно улучшить диагностику, заметив кариес и другие стоматологические проблемы даже на самой ранней стадии. Также подобный метод лечения подходит для предотвращения любых стоматологических ошибок.

Использование микроскопа может улучшить практически все стоматологические операции, гарантируя безупречный результат на любой стадии, однако, незаменим микроскоп только  в эндодонтии – а именно, пломбировании каналов.

Показания  для использования микроскопа

• Лечение корневых каналов под микроскопом нужно, если снимок показывает большую разветвленность каналов или их сложное строение.
  • Повторное пломбирование каналов. Как правило, если каналы уже были запломбированы, но пациент все равно ощущает острую боль, это означает, что процедуру необходимо провести повторно. Еще несколько лет тому назад перепломбировка каналов была невозможной – и больной зуб просто удаляли. Сейчас же применение микроскопа может помочь решить эту проблему.
  • Наличие гранулемы или кисты зуба.
  • В некоторых случаях, если имело место неправильное пломбирование каналов, в них могут оставаться обломки инструментов или остатки нервов. Лечение каналов зуба под микроскопом в клинике «Денталь Профи» поможет избавиться от этой проблемы быстро и безболезненно.

Лечение с использованием микроскопа в «Денталь Профи»

Определить целесообразность применения такого инструмента смогут только специалисты, которые осмотрят вашу ротовую полость и сделают рентгенологические снимки зубов. Если вас беспокоит острая боль, немедленно обратитесь за помощью к врачу, чтобы ускорить выявление очага проблемы и избежать ее распространения. Также вам может понадобиться и профилактический осмотр, так как многие заболевания на первых стадиях протекают совершенно бессимптомно.

После тщательного осмотра, вы узнаете, какова цена на лечение зуба под микроскопом в Москве в нашей клинике, и что именно будет делать специалист. Мы пользуемся только современным оборудованием, благодаря которому даже малейшие проблемы будут замечены и устранены вовремя.

Узнать подробнее о лечении зубов и каналов зуба микроскопом, перейдите на страницу услуги