Лечение неправильного прикуса

ЯНВАРЯ,2017

В большинстве случаев неправильный прикус челюсти определить можно невооруженным глазом, но для точной постановки диагноза необходимо обратиться к профессионалам, которые ответят на ваши вопросы и помогут устранить этот недостаток.

В домашних условиях для определения неправильного прикуса можно использовать несколько факторов:

• Правильный и неправильный прикус отражаются на состоянии вашего лица. У людей с органическим прикусом лицо можно считать симметричным. Сфотографируйте себя в анфас – если есть явные «перекосы», то причиной может послужить проблема в ротовой полости.
  • Дискомфорт во время жевания и смыкания челюсти также связан с прикусом
  • Сильная кровоточивость десен, особенно для людей молодых, может быть связана с вашим прикусом.

Также проблемы с дикцией могут свидетельствовать о необходимости посетить стоматолога, а не логопеда.

Виды неправильного прикуса

Различные причины неправильного прикуса влияют и на его вид:

• Бипрогнатический прикус возникает, когда при смыкании резцы верхнего и нижнего зубного ряда «стремятся» внутрь ротовой полости.
  • При прогеническом прикусе нижняя челюсть при смыкании выдвигается вперед, а не назад.
  • При прямом прикусе верхние и нижние зубы смыкаются прямо режущими краями.

Могут быть и другие виды неправильного прикуса (дистальный, мезиальный, глубокий, открытый, перекрестный и так далее). Точно определить его сможет только опытный профессионал.

Каким бы не был вид, лечение неправильного прикуса в Митино – ваш надежный помощник, который поможет вернуть здоровую улыбку. Ведь любой неправильный прикус негативно влияет на состояние ваших зубов и может вызывать серьезные аномалии в ротовой полости.

Лечим неправильный прикус в «Денталь Профи»

Установка брекетов в «Денталь Профи» — один из самых прогрессивных и эффективных вариантов лечения неправильного прикуса. Процедура займет некоторое время и добиться результата за 1 поход к стоматологу невозможно, зато полученный эффект вас порадует и превзойдет все ожидания.

Современные брекеты сильно отличаются от тех, которые были в нашем детстве, что позволяет не беспокоиться об эстетической составляющей лечения. Да и сам процесс под чутким наблюдением наших врачей будет гораздо более приятным и безболезненным.

Отметим, что цена брекет системы в Митино зависит от ряда факторов, поэтому окончательную стоимость вы сможете узнать после консультации наших специалистов, которые тщательно обследуют ваш зубной ряд с помощью профессиональной техники.

Последствия неправильного прикуса без своевременного вмешательства специалистов могут быть плачевными. Не говоря уже об эстетической составляющей, люди с неправильным прикусом больше подвержены пародонтозу, заболеваниям десен и кариесу, отложению зубного камня и проблемам с дикцией. Чем раньше вы обратитесь за помощью, тем быстрее сможете избавиться от этого неприятного недостатка и получите красивую и здоровую улыбку.

Узнать подробнее о лечении зубочелюстных аномалий, перейдите на страницу услуги