Проблема: В стоматологическую клинику  «ДентАль Профи» обратился пациент с жалобами на острую боль в зубе. Зуб был ранее лечен по поводу кариеса. Коронковая часть зуба на 70% состояла из ранее поставленной пломбы. Имелись сколы зубных стенок.

Решение проблемы: После тщательного обследования, анализа ситуации и согласования плана лечения с пациентом было решено зуб депульпировать (удалить нервы), тщательно запломбировать каналы, восстановить оставшиеся ткани зуба при помощи штифтово-культевой вкладки и изготовить сохраняющую безметалловую коронку на основе оксида циркония.

Реализацию плана лечения начали с лечения каналов зуба. В клинике «ДентАль Профи» тщательному лечению каналов уделяют очень большое значение. Только имея большой багаж знаний, основанный на современных научных исследованиях, опыта, навыков работы с современными материалами и оборудованием, можно качественно и без риска осложнений (краткосрочных и отдаленных) пролечить каналы зубов.

lechenie zuba Рентгеновский снимок после пломбирования каналов

Далее после лечения и пломбирования каналов зуб был восстановлен вкладкой из золото-платинового сплава, при помощи которой восстанавливается разрушенная часть зуба и укрепляется оставшаяся.

lechenie zuba Подготовленный под вкладку зуб

Как известно, золото является биосовместимым материалом, т.е. не оказывает на организм человека никакого отрицательного влияния.

lechenie zuba Востановленный золотой вкладкой зуб

После изготовления и фиксации вкладки была изготовлена безметалловая коронка на основе оксида циркония.  Коронки из оксида циркония являются наиболее прецизионными (точными) по прилеганию к тканям зуба, что обусловлено методикой их изготовления (компьютерное моделирование и фрезерование – CAD/CAM). Это позволяет создать лучшую биологичность перехода коронки в корень зуба, что создает хорошие условия для вычищения, а, следовательно,  увеличивает долговечность коронки.

lechenie zuba Зафиксированная на зубе циркониевая коронка

В работе стоматологической клиники «ДентАль Профи» применяются только самые передовые и современные методики лечения зубов и их восстановления. Комплексный подход в работе профессионалов своего дела позволяет оказывать качественное лечение с долгосрочным результатом.

Узнать подробнее о лечении или записаться на прием вы можете здесь.