Проблема: в стоматологию района Митино «ДентАль Профи» обратилась пациентка с жалобой на разрушение зубов, дефекты (сколы) имеющихся пломб. При осмотре было выявлено, что пломбы занимают больше 50% объема зубных тканей, имеют сколы по краям пломб. Также при рентгенологическом обследовании было выявлено, что зубы витальные, т.е. с «живыми» нервами.

keramic vkladki 1

Решение проблемы: Пациентке с разрушенными зубами было предложено удаление старых, изношенных пломб и изготовление керамических вкладок. Для этого зубы сначала были отпрепарированы (обточены) особым образом.

keramic vkladki 2

Далее были сняты с зубов и челюстей слепки.

keramic vkladki 3

После этого зубной техник изготовил при помощи специальных керамических масс зубные вкладки.

keramic vkladki 4

Керамическая зубная вкладка применяется при сильном разрушении зубов. Плюсы ее в том, что она изготавливается вне полости рта зубным техником, которому намного легче воссоздать анатомическую форму зуба, чем врачу при постановке большой пломбы. При этом зубной техник учитывает все функциональные особенности восстанавливаемых зубов, что во рту сделать очень сложно. Помимо этого, зубная вкладка укрепляет зуб, равномерно перераспределяет нагрузку, идеально воссоздает контактные пункты с соседними зубами, не дает усадку, в отличие от пломбировочных материалов, что минимизирует образование повторного кариеса под ней. Зубная керамическая вкладка выгляди

т более эстетично, чем пломба, со временем не теряет блеск и не меняет цвет. В нашей стоматологии ДентАль Профи одним из методов при восстановлении сильно разрушенных зубов и замене больших реставраций из пломб применяется изготовление керамических зубных вкладок.

keramic vkladki 5

При восстановлении зубов применяются различные методики. О том, какой метод подходит в вашей конкретной ситуации, узнайте на консультации специалистов клиники «ДентАль Профи».

Чтобы узнать подробнее о лечении и ценах на услуги нажмите кнопку ниже