Гингивит: причины, симптомы и лечение заболевания

ЯНВАРЯ,2017

Лечение гингивита представляет собой целый комплекс мероприятий, направленных на устранение воспаления десны. Гингивит – заболевание, характеризующееся воспалением крайней, примыкающей непосредственно к зубам, части десны. Однако при этой болезни не нарушается целостность зубодеснового соединения. При гингивите не нарушается подвижность зубов.

В большинстве случаев гингивит десен напрямую связан с неправильной или недостаточной гигиеной полости рта, что вызывает скопление межзубного налета. Катализатором для развития гингивита может стать плохое ортодонтическое лечение и вредные привычки.

Симптомы гингивита: как проявляется заболевание?

• Десна меняет цвет – становится синюшной или бордово-красной.
  • Во время чистки зубов зубы могут кровоточить, но не шатаются.
  • Чистить зубы стало неприятно и болезненно, даже после смены зубной щетки и/или пасты.
  • Появляются скопления зубного камня и налета, которые видны даже «невооруженным глазом».
  • Край десны и межзубные сосочки сильно отекают и увеличиваются в размерах. В особо запущенных случаях возможен даже их некроз.

Каким бывает гингивит?

В зависимости от остроты и стадии  заболевания различают острый и хронический гингивит. Первый характеризуется сильной болезненностью и повышенной кровоточивостью. Зачастую чистить зубы настолько больно, что пациенты полностью отказываются от гигиены полости рта. Десна на этой стадии имеют малиновый, ярко-красный цвет и очень чувствительны к любым прикосновениям, пище и т.д.

Хронический гингивит вызывает меньше болевых ощущений и обостряется во время простудных или других заболеваний, когда у человека снижается иммунитет. Цвет десен синюшный, в некоторых случаях даже сероватый.

Также гингивит может быть десквамативным (с сильным кровоотделением и покраснением), гиперпластическим, язвенно-некротическим, атрофическим, простым маргинальным  и так далее. Точный диагноз может поставить только врач после тщательного личного осмотра.

Как лечить гингивит?

Методы устранения гингивита напрямую связаны с его видом, стадией заболевания и общим состоянием пациента. В целом, они сводятся к следующим мероприятиям:

• Удаление зубного камня и мягких отложений. Лечение гингивита в Митино подразумевает специальную технологию, благодаря которой удаление отложений проходит с минимумом неприятных ощущений, но при этом быстро и эффективно для пациента. После ротовая полость обрабатывается специальным противовоспалительным гелем, который снижает нездоровую чувствительность десен.
  • Противовоспалительные меры, куда входят полоскания, аппликации и т.д.
  • Исключительно важно при устранении гингивита подобрать правильную зубную пасту и щетку. Наши специалисты дадут вам рекомендации и расскажут, как в дальнейшем обойтись без подобных проблем.

Методы лечения гингивита в стоматологической клинике «Денталь Профи» — это современные и профессиональные предложения, благодаря которым вы безболезненно и навсегда избавитесь от гингивита и сможете сиять с ослепительной здоровой улыбкой!

Узнать подробнее о том, как вылечить гингивит, перейдите на страницу услуги