Гингивэктомия – что это такое, когда проводится и можно ли ее избежать?

АПРЕЛЯ,2017

Гингивэктомия представляет собой процедуру, при которой удаляется часть десны для того чтобы стоматолог мог «добраться» до глубоких тканей и очистить их от гниющих остатков пищи или других разложений. Назначается эта процедура, когда десневые карманы увеличиваются и разрастаются до таких размеров, что их механическая чистка становится невозможной.

Гингивэктомия показания к этой операции

• Увеличение десневых карманов и невозможность снять воспаление любым другим способом – медикаментозно или с помощью чистки.
  • Длительное воспаление десен.
  • Болезненные ощущения при надавливании на десну.

Показания и методика проведения гингивэктомии – как проходит операция?

Для начала операция проводится под местной анестезией. Осуществляется обезболивание с помощью анестетика, который влияет локально, а не полностью «усыпляет» пациента. Далее осуществляется механическая чистка карманов, после которой отрезается небольшой кусочек десны. В завершение данной операции специалист накладывает специальную ортодонтическую повязку.

Гингивэктомия лазером и ее преимущества

Такая операция относится к ряду пластических, поэтому с ее помощью можно также изменить линию десны, сделав ее более красивой и привлекательной для вас. Договоритесь об этом со специалистом, который выслушает ваши пожелания и выполнит все максимально точно, устранив и косметические, и медицинские дефекты.

Возможна также гингивэктомия в области одного зуба и операция на всей линии десны. Это зависит от того, насколько распространены проблемы с деснами – на одном зубе или сразу на нескольких.

Если вас интересует гингивэктомия цена ее напрямую будет зависеть от сложности операции, от того, на каком количестве зубов она проводится, от глубины десневых карманов, а также непосредственно ваших желаний. Уточнить стоимость такой операции вы можете в нашей клинике, обратившись за помощью к специалистам, которые вас проконсультируют и подберут наиболее разумное решение данной проблемы.

Операция гингивэктомия в Москве будет наиболее эффективной, если вы будете соблюдать меры предосторожности после ее выполнения. К примеру, откажитесь на время от слишком вязкой и твердой, горячей или холодной пищи. Откажитесь от вредных привычек, хотя бы на время восстановления. Поскольку алкоголь и курение будут крайне вредны.

Также вам нужно, как следует, отдыхать и высыпаться. Не злоупотребляйте и с физическими нагрузками, поскольку после операции они противопоказаны.

Узнать подробнее об гингивэктомии, перейдите на страницу услуги