Депульпирование зуба – что представляет собой и когда применяется?

ФЕВРАЛЯ,2017

Особенности современного депульпирования зуба позволяют сделать эту процедуру максимально быстро и безболезненно, без какого-либо дискомфорта для пациента. В отличие от методов, которые применялись несколько лет тому назад, сегодня вы получаете максимально легкую депульпацию, которая не влечет за собой негативные последствия. Стоит только обратиться за помощью к профессионалам, которые выявят проблему на начальной стадии и помогут избавиться от нее.

Каковы показания к депульпированию зуба?

• Запущенный, глубокий кариес, при котором заметна крупная дырка в зубе.
  • Болезненность при надавливании, смене температур и так далее. Наблюдаются неприятные ощущения у корня зуба.
  • При механических травмах, сколах зуба или его неправильном стоматологическом лечении может возникать обнажение сосудистого пучка. Это очень опасно и требует немедленного вмешательства.
  • Также понадобится депульпирование зуба перед протезированием для того чтобы избежать проблем в будущем.
  • При запущенных случаях пульпита и периодонтита.
  • Полное отмирание пульпы в случае получения травмы зуба или челюсти.

Также показания к депульпированию зубов могут быть и другими. В любом случае, лучше всего обратиться за помощью к профессионалам при возникновении излишней чувствительности корня зуба. Наши специалисты проведут осмотр, установят причины такой чувствительности и определятся с тем, нужна депульпация или можно обойтись и без нее. Чем дольше вы игнорируете боль, тем опаснее и серьезнее могут быть последствия.

Существует ряд временных или постоянных противопоказаний к депульпации зуба, поэтому, для получения нужного эффекта, лучше всего доверить задачу профессионалам, которые проведут необходимые исследования и выполнят депульпацию максимально быстро и безболезненно.

После депульпирования происходит устранение очага воспаления, благодаря чему исчезает и болезненность, и высокая температура и любые другие симптомы. Однако необходимо отметить, что спустя несколько дней после депульпации вы можете еще ощущать боль и дискомфорт. Поскольку происходит вмешательство и нарушение целостности десны, организму нужно дать несколько дней, чтобы восстановиться.

Если вас интересует депульпирование зуба цена в Митино зависит от сложности и запущенности ситуации. Обратитесь к нам как можно раньше, чтобы избежать возможных неприятных последствий. Если не лечить воспаление корня зуба, то возможно появление флюсов, свищей, кист, гранулем и так далее. Это очень болезненно и опасно для вашего здоровья.

Узнать примерную стоимость депульпирования зуба в «Денталь Профи» вы можете по контактным номерам телефонов, а точную цену назовет вам врач после детального осмотра и проведения необходимых анализов.

Узнать подробнее о депульпации зубов, перейдите на страницу услуги