Бруксизм: что это такое и как его лечить

МАРТА,2017

Если вас беспокоит бруксизм лечение в клинике «Денталь Профи» будет определено только после того, как наши врачи осмотрят вашу ротовую полость, проведут необходимые тесты и поставят этот диагноз, изучив индивидуальные особенности данного заболевания в вашем случае.

Бруксизм зубов представляет собой заболевание, название которого с греческого языка дословно переводится, как «зубной скрежет». Это непроизвольный скрежет зубами, постукивание, сглатывание и чавкание, которые обычно проявляются во время сна. Заболевание очень опасно для состояния эмали и челюстных суставов.

На сегодня существует несколько классификаций, которые относят бруксизм к разным видам заболеваний, от стоматологических до психиатрических проблем. В любом случае, этот недуг негативно сказывается на вашем здоровье и может влиять на весь организм, в целом.

Бруксизм причины заболевания

• С точки зрения психологии бруксизм является прямым следствием постоянных стрессов и лишних нагрузок, с которыми организм не справляется. Также бруксизм у взрослых может вызываться частыми аффективными состояниями.
  • С точки зрения стоматологических проблем бруксизм может быть следствием неправильного прикуса, который влияет на положение челюсти, и аномалий зубов.
  • Также бруксизм у детей и у взрослых может вызываться поражением тройничного нерва. Нередко такое заболевание сопутствует серьезные психиатрические и невралгические недуги.

Связаны эта болезнь также со сменой зубов у деток, с последствиями черепно-мозговых травм и болезнью Паркинсона. Есть  и другие теории появления и развития бруксизма, которые пока что не находят полного одобрения в научных кругах.

Симптомы бруксизма

Очень часто сам пациент не догадывается о наличии у него подобного заболевания. Поскольку приступы случаются во сне и длятся порядка 10 секунд. При этом человек себя не контролирует и не просыпается. Наутро это проявляется лишь головной или челюстной болью.

Бруксизм у взрослых лечение

Эффективно и быстро избавиться от этого заболевания можно только в том случае, если установить его первоначальную  причину. С точки зрения стоматологии может быть предложено изготовление каппы при бруксизме и устранение эстетических последствий такого недуга. Разумеется, если основная причина – это неправильный прикус, то исправление прикуса и использование капы для сна при бруксизме будет отличным решением такой проблемы.

Если же эта болезнь беспокоит вас из-за нервного перенапряжения и других факторов, то бороться с ней необходимо комплексно, в первую очередь, воздействуя на корень проблемы. Капа при бруксизме поможет вам обезопасить зубы от ночных приступов такой болезни и сохранить эмаль в здоровом состоянии.

В нашей клиники вы сначала пройдете полное обследование и диагностику, после чего вам будет предложено подходящее для вас лечение бруксизма в Москве.

Узнать подробнее о том, как лечить бруксизм, перейдите на страницу услуги