Лечение зубов эффективно и безболезненно

Кариес – это заболевание зубов, приводящее к их разрушению. Основная причина развития кариеса – это продукты жизнедеятельности микробов, которые размножаются в зубном налете. Чем больше зубного налета, тем больше питательных веществ и тем больше микробов. Если правильно и тщательно чистить зубы, то вероятность развития кариеса резко снижается. Однако не всегда удается вычистить кариес из труднодоступных мест. Чаще всего кариес возникает в межзубных промежутках, где вычистить налет очень сложно

Несколько стадий развития

Начальный кариес

Стадия пятна — процесс ослабления эмали зубов. На данном этапе возможно обратное восстановление эмали

Поверхностный кариес

На этой стадии микробы разрушили часть зуба в пределах эмали (поверхностного слоя)

Средний кариес

Стадия, на которой происходит разрушение зуба, переходящее в дентин

Глубокий кариес

На этой стадии разрушение зуба перешло почти на весь дентин и осталось немного до нерва

Запись к стоматологу

Как проводится лечение?

%

гарантия

Мы лечим зубы без боли!

Многие люди боятся ходить к стоматологам. Почему? Почти в 100% случаях, ответ один и тот же: «будет больно». К сожалению, этот стереотип существует до сих пор. В клинике «Денталь Профи» врачи подберут современный обезболивающий препарат, подходящий индивидуально вашему организму.

%

результат

Начальный кариес

R

Только начальный кариес подвергается обратному развитию. В этом случае сначала проводится тщательная профессиональная гигиена и обязательное обучение правильной самостоятельной чистке с подбором средств гигиены. Затем на пятно накладывается специальное средство, содержащее кальций, которое укрепляет ослабленную эмаль. Иногда процедура проводится несколько раз.

Поверхностный, средний и
глубокий кариесы

R

Поверхностный, средний и глубокий кариесы – это процессы необратимые. К сожалению, утраченные ткани зуба вырастить заново невозможно. Но необходимо остановить процесс, чтобы он не дошел до нерва. Лечение кариеса также начинается с тщательной чистки зуба. Также при лечении и восстановлении зубов очень важна изоляция рабочего поля от слюны, что способствует качественной постановки пломбы и снижению количества бактерий. Для этого в нашей клинике используется специальные приспособления (коффердам, оптрадам и т.д.).

Дальше стоматолог выпиливает все разрушенные и  размягченные ткани зуба, в которых много микробов. Для того, чтобы определить какие ткани «больные», а какие нет, существует специальный препарат (кариес-детектор) позволяющий увидеть измененные ткани.

В зависимости от того, сколько здоровых тканей осталось, принимается решение о способах восстановления не только правильной формы зуба, но и его функции. Для этого используется арсенал различных пломбировочных материалов и методов. Большие дефекты зубных тканей мы восстанавливаем при помощи керамических вкладок, которые позволяют лучше восстановить анатомию и функцию разрушенных зубов.

Клинический случай

Проблема
Очень часто пациенты, приходя к нам в клинику, не задумываются о том, что у них уже начался процесс формирования кариеса. Даже при минимальных признаках которого необходимо пройти лечение.

Решение проблемы
На начальной стадии кариес легко остановить и постоянные осмотры тому сопутствуют. Как правило назначается лечение и подбираются средства профилактики и ухода за зубами

Горбачева Лали Евгеньевна

Врач-стоматолог-терапевт-эндодонтист-пародонтолог клиники "Денталь Профи"