Лечение каналов и кист

Безупречный результат без боли и удаления зубов

Причины образования кисты

R

Инфекция из кариозных процессов в зубе, приведшая к гибели его «нерва»

R

Оставшаяся в каналах инфекция после их некачественного лечения (неправильная медикаментозная и механическая обработка, пломбировка)

R

Инфекция, попавшая в канал зуба, при нарушении герметизма (прилегания) реставрации (пломбы, коронки)

R

Инфекция, оставшаяся в пропущенном (незапломбированном) канале зуба

R

Инфекция, оставшаяся в канале зуба в результате облома инструментов, которые затруднили или сделали невозможным его обработку и пломбировку

R

Инфекция, которая попала в канал в результате его перфорации (механического повреждения инструментом)

Результаты лечения кисты

Предлагаем Вашему вниманию несколько клинических случаев из нашей повседневной практики

Запись к стоматологу

Что такое эндодонтия?

Эндодонтия – это наука о строении и функции эндодонта (группа тканей, включающий пульпу и дентин). Качественное лечение каналов зубов – это процедура, с которой справится только специализированный врач-стоматолог (эндодонтист), который занимается только лечением каналов. Эта специальность является одной из самых престижных и высокооплачиваемых. Для примера, в США лечение одного канала зуба составляет в среднем 1000 долларов. Соответственно, там, где 3 канала (большие коренные зубы) – 3000 долларов. К сожалению, курс эндодонтии (наука, занимающаяся лечением каналов зубов) преподается в наших ВУЗах как составляющая терапевтической стоматологии. Только непрерывное дополнительное обучение специалистов  клиники «Денталь Профи» позволяет идти в ногу со временем и предлагать качественные услуги европейского уровня.

Лечение канала в стоматологической клинике необходимо, если кариозный процесс разрушения достиг пульпы и перешел на зубной нерв

Сопровождается это зачастую сильной и резкой болью, которую практически невозможно терпеть

В большинстве случаев воспалению предшествует безболезненный запущенный кариес, который пациент долгое время игнорировал

Лечение каналов зуба – необходимая процедура, если боль в зубе становится острой, беспокоит Вас не только после или в процессе приема пищи, а также при попадании холодного в ротовую полость, но и во время отдыха или сна. Не стоит игнорировать болевые ощущения и бежать в аптеку за таблетками, ведь самолечение пульпита и прочих заболеваний с подобными симптомами может быть очень опасным, вплоть до удаления зуба и воспаления кости в самых запущенных случаях.

Гарантия результата

Для достижения результата мы используем все имеющиеся у нас возможности и даем юридические гарантии на качественное лечение каналов. А личные моральные обязательства обязывают выстраивать работу с пациентом на долгосрочную перспективу и доверие. Что является нашей основной целью

Почему пациенты выбирают нашу клинику?

Оснащенность

Мы используем разнообразные приборы и аппараты, которые позволяют нам качественно пролечить каналы зубов. Например, во время лечения каналов для того, чтобы улучшить обзор каналов, мы используем специальные бинокуляры, которые увеличивают обзор, позволяя лучше оценить ситуацию

Качество

Наш подход к лечению каналов зубов направлен на максимальный качественный результат. Для качественного лечения каналов зубов нужна очень хорошая изоляция рабочего поля, чтобы никакая инфекция, находящаяся в слюне, не попала в канал. Для этого мы используем специальные приспособления (коффердам, оптрадам, оптрагейт и т.д.)

Современный подход

Лечение каналов в нашей стоматологии БЕЗ БОЛИ — стандарт лечения зубов является непререкаемым в нашей практике

Квалификация

Наши сотрудники проходят постоянное обучение на дополнительных курсах повышения квалификации и углубленно изучают науку эндодонтию по западному образцу. Лечение каналов в нашей стоматологии проводится по самым высоким стандартам качества.

Мнение эксперта

Многие не понимают, насколько важно качественно пролечить каналы зубов. Основная цель лечения каналов – не допустить доступ инфекции за пределы корней зубов, то есть в кость. Некачественное лечение каналов зубов может привести к образованию воспалительных очагов в костной ткани, к появлению кисты или свищей. Все это, в большинстве случаев, приводит к удалению зубов и длительной и дорогостоящей процедуре имплантации и т.д. Только качественное лечение каналов может продлить жизнь зубу.

В нашей практике мы часто сталкиваемся с последствиями плохого лечения каналов зубов, осложнениями и т.д. Более 50% работы врачей-стоматологов клиники «Денталь Профи» приходится на повторное лечение каналов зубов, удалению оставшейся инфекции.

Тем самым мы продлеваем жизнь перелеченному зубу. Лечение каналов нужно доверять только квалифицированным специалистам.

Бугриев Дмитрий Сергеевич

Врач-стоматолог-эндодонтист клиники «Денталь Профи»